Тоже верноГосподин вампир, ну вы ж знаете шо самый лучший и годный клад, это тот который есть!☝️
Не так ли 😉
Тоже верноГосподин вампир, ну вы ж знаете шо самый лучший и годный клад, это тот который есть!☝️
Не так ли 😉
Торопыг😂 ору
Три дня ждать ответа- торопыга 😂 или проспись - советчик
Да особо не с чего орать, ты уж точно это должен понимать, учитывая следующее:Без обид . Я по доброму )
В принципе согласен! ) магаз норм…да и я тут не новичок…знаю что решат проблемы в любом случае…просто очень расстраивает то как работает опер..может я не прав..но мне кажется можно было за 5 дней найти пол минуты чтобы ответить что нибудь 🙂 ну да ладно)Да особо не с чего орать, ты уж точно это должен понимать, учитывая следующее:
- Ты уже на протяжении пары лет подкупаешь тут;
- Количество покупок совершенно тоже не мало, раз получал бонусы за 8 покупок за месяц;
- Статистика по всей видимости нормальная если продолжаешь покупать в этом магазине;
- Скорее всего если были проблемы ( с оплатой, ненаходом, форс-мажор бывает в любом случае). то их решали.
Исходя из этого, ты знаешь что магазин работает честно, и добросовестно, как и то, что отвечать могут несколько дней, а то и больше недели, но по итогу ответят, и скорее всего решат вопрос положительно.
Так с чего тут орать, не понимаю.
Я например ору, когда на магазин который кидает куча арбитражей, куча жалоб и отзывов таких как:
- « 5 кладов, 1 наход «;
- « написал оператору, он послал нахуй»;
- « 3 из 4 ненахода мета в Харькове»;
- « Ненаходы 5 подряд у Магазина #######».
а всё равно находится уникумы которые встряют на дырку, после чего упорно начинают заказывать ещё, и по итогу их посылают нахуй прямым текстом.
А тут всего лишь подождать, пока ответят, делов то, и при это начинают писать везде где можно…
не одного тебя это расстраивает, но учитывая все нюансы, я думаю можно подождать. Да согласен, когда настроился и запланировал покуражиться, и что-то не срастается, приятного мало, поэтому понимание того, что ты не в супермаркете картошку покупаешь, и риск всегда присутствует, что что-то может пойти не так, а главное конечный результат, а тут как показывает статистика, все решается по итогу...В принципе согласен! ) магаз норм…да и я тут не новичок…знаю что решат проблемы в любом случае…просто очень расстраивает то как работает опер..может я не прав..но мне кажется можно было за 5 дней найти пол минуты чтобы ответить что нибудь 🙂 ну да ладно)
Решается то оно решается, у меня у Кента было 3 заказа и кура разложил все 3 на расстоянии 10 метров друг от друга, Кент заказывал один за другим а они все были по над одним забором под которым вырвали бурьян и вымели все.Опер при этом писал 1 сообщение в 3 дня, а потом и вовсе перестал,вроде как он опять ждет 3 дня чтоб ему ответили.не одного тебя это расстраивает, но учитывая все нюансы, я думаю можно подождать. Да согласен, когда настроился и запланировал покуражиться, и что-то не срастается, приятного мало, поэтому понимание того, что ты не в супермаркете картошку покупаешь, и риск всегда присутствует, что что-то может пойти не так, а главное конечный результат, а тут как показывает статистика, все решается по итогу...