Ахахахха))
Я думаю это киевский солевой телепат подслушал мысли ТС! Звучит так же реалистично)))))
А вообще если речь идет о фактах, то надо отталкиваться от всех фактов, а не от тех, которые удобные магазину. Например вот еще несколько фактов:
- клиент не получил то за что заплатил
- руководство магазина игнорировало проблему несколько дней
- магазину наплевать на проблемы клиентов
Это настолько нелогично зажать 300грн и получить минус по клиентам, потому что такой арбитраж в любом случае проредит клиентскую базу и отпугнет потенциальных покупателей.
А можно было бы мирно решить проблему и получать от этого бонусы. Арбитраж можно легко вывернуть так, что бы он как белый пиар сыграл)
1 довольный клиент это + несколько потенциальных покупателей (друзья клиента)
А 1 недовольный клиент это минус несколько клиентов и минус потенциальные клиенты.
ТС топи за свою правду, где твоя активность?)