Это не даёт право такие мерзкие слова писать.
Я от Коффа оскорблений не увидела, только претензии в сторону сервиса, а вы перешли на личности... А это, на мой взгляд, низко.
Я видела переписку с оператором, у Коффа были причины отписать негатива на ветку. 0.6г чистого веса, вместо 1г, каждый был бы недоволен.
Возможно я конечно летаю в розовых облаках и в РК сфере сложно найти правильную ориентацию на клиента. Но я считаю, что клиент плохим не бывает, бывает недовольным по какой-то причине, которую нужно исправить.
Вежливость - страшное оружие против недовольства. Если расстроеного клиента встретить тотальной вежливостью, то злость об неё просто разбивается. Ну а если начать подкалывать, то реакция очевидная - негатив в ветке. Глупо задрачивать покупателей, которые могут испортить впечатления о магазине.
Вы сейчас, саппорт, поставили свои личные обиды, выше процветания магазина в котором работаете. Непрофессионально вообще.
Как говорится: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Всем пис❤