Очень быстро вырос куст,а клад всосал как удобрениезаказ 22153, что за прикол по координатам куста с фото не было.
Очень быстро вырос куст,а клад всосал как удобрениезаказ 22153, что за прикол по координатам куста с фото не было.
а какой товар был в одном зипе?В очередной раз Спиди показал высочайший уровень магазина,где все на вышке.Бот быстренько скушая мой бтс код,дал положительный ответ ещё и место фортануло.Клад спрятан очень надёжно.Единственный минус,что 1 зипп,а не 2....Но и это пустяк,вот что порадовало больше всего,так это его фен,давно такого не пробовал,могу сказать смело.
Спиди,желаю процветания магаза и ровных покупателей.
без истерик. Спиди разрулитВсем привет, не пишу обычно плохие отзывы, ну так вот, пользовался магазом год, где то пол года назад бот дал клад со старым местом, на фото весна все растет а на месте уже лето(клада естественно уже небыло) ну так ладно написал в личку ждал ответа не дождался, ладно все бывает взломали бота или еще что то там(хоть бы ответил постоянному покупателю). В итоге пол года не че не брал там, забыл уже, решил еще раз взять думаю может что-то поменялось, первый раз клад на месте все четко качество выше прежнего... но на второй раз бот принимает код и пишет "бот не может обработать ваш заказ", опять написал в личку и опять мороз. Вобщем сервису пофиг на своих клиентов не ответа не привета как так можно...
без истерик. Спиди разрулит
если не может обработать заказ нужно пробовать позже, я никак не контролирую эти процесы.Всем привет, не пишу обычно плохие отзывы, ну так вот, пользовался магазом год, где то пол года назад бот дал клад со старым местом, на фото весна все растет а на месте уже лето(клада естественно уже небыло) ну так ладно написал в личку ждал ответа не дождался, ладно все бывает взломали бота или еще что то там(хоть бы ответил постоянному покупателю). В итоге пол года не че не брал там, забыл уже, решил еще раз взять думаю может что-то поменялось, первый раз клад на месте все четко качество выше прежнего... но на второй раз бот принимает код и пишет "бот не может обработать ваш заказ", опять написал в личку и опять мороз. Вобщем сервису пофиг на своих клиентов не ответа не привета как так можно...
Я попробывал позже но код уже пустой былесли не может обработать заказ нужно пробовать позже, я никак не контролирую эти процесы.
Амфа какой товар был в одном зипе?
Я вообще ботам не доверяю, темболее в телеграмме. Из-за частых обнов приложения, боты - ломаются очень часто. И частенько боты выдабт ошибку мол: Ваш заказ не может быть обратан и в таком духе, но все равно шоп должен следить за такой дрянью, и не морозить клиентов, тем более "постоянных"Всем привет, не пишу обычно плохие отзывы, ну так вот, пользовался магазом год, где то пол года назад бот дал клад со старым местом, на фото весна все растет а на месте уже лето(клада естественно уже небыло) ну так ладно написал в личку ждал ответа не дождался, ладно все бывает взломали бота или еще что то там(хоть бы ответил постоянному покупателю). В итоге пол года не че не брал там, забыл уже, решил еще раз взять думаю может что-то поменялось, первый раз клад на месте все четко качество выше прежнего... но на второй раз бот принимает код и пишет "бот не может обработать ваш заказ", опять написал в личку и опять мороз. Вобщем сервису пофиг на своих клиентов не ответа не привета как так можно...
Чепуха ты либо не удачник либо чайка балобол)Из твоих унылых 5-ти сообщений все с не находом)))Взял на неделе 025 приехал на адрес клада нет отправил фото с места оператор морозится второй день если так пойдет и дальше перестану пользыватся магазином..не льзя так игнорить постояных за неделю второй трабл ..в прошлый раз бот выдал адрес не соответствующий фото оператор отозвался только к утру и решил проблему а в этот раз игнор...не хорошо так
Не суди по себе ...а на свой страх и риск брал еще 2 раза по015 и все было на местах а если там не было то такие как ты чайки там и пошарили а оператор должен отвечать видь история покупок у меня не маленькая за все время сколько брал это второй траблЧепуха ты либо не удачник либо чайка балобол)Из твоих унылых 5-ти сообщений все с не находом)))
Да пшла ты балаболка нах)Я сужу по твоим сообщениям шляпа)Если ты хлебало открыл в мою сторону то вывози за свои типа слова что я чайка.Чем свой высер подтвердишь???Не суди по себе ...а на свой страх и риск брал еще 2 раза по015 и все было на местах а если там не было то такие как ты чайки там и пошарили а оператор должен отвечать видь история покупок у меня не маленькая за все время сколько брал это второй трабл
Дружище я прекращаю пользываться спидапом оператор отвечает всегда только раз и одно клад на месте и потом морозится ему пофигПользуюсь разными магазинами, уже давно, регистрироваться не хотел, но тут выдался повод, моя история двух словах:
У speed-а беру уже давно, иногда фенчик, но все чаще просто планчик россыпью по 5-10гр в закладке.
Иногда случались не-находы кладов, но очень редко 1 на 20 покупок где то. Каждый раз писал про это оператору, но всегда получал ответ, что то типа, "Все должно быть там, ищи внимательней", ну думаю ладно, такие условия на этом рынке, о перезакладе никогда не просил, а оператор сам и не предлагал.
10 декабря, ввел как обычно в бота WEX код, на 5 гр травы, бот его не принял, говорит "не правильный код", отписал оператору и в обменник WEX кодов, в обменники подтвердили что код выдан был верно. Оператор speed-а молчит, я купил еще один клад на 5 гр травы, думая про себя, что с первым, оператор поможет разобраться.
Второй клад был в закрытом подъезде на кодовый замок, в "ЗАКРЫТОМ ЯЩИКЕ ОТ ТРИОЛАНА", мне не понятно, как вообще такое допустимо? это клады только для работников Триолана что ли? Вообщем почитав инет и вооружившись инструментом, я ящик этот вскрыл и там не оказалось ничего, пустота.
Так как на фото было написано: "Последний подъезд", я предположил, что ну ладно, всякое бывает, может последний, с другой стороны дома, еще за час, я вскрыл и второй ящик и там тоже была пустота.
Отписал оператору, он от меня 2е суток морозился в чате (притом, в телеграмме же видно, что он заходил, но ответа не последовало).
Через 2е суток оператор ответил, цитирую: "Говорит засунул далеко" это на мои большие сообщения о не-находе, о вскрытие коробок, о пропавшем WEX коде и т д. Я расписал все еще раз, более подробно, еще через сутки, оператор переспросил правильно ли я ввел и купил код и попросил уточнить время и сумму, вся эта информация была написана парой сообщений выше.
Я забил на него, думаю странный человек какой то, абсолютное отсутствие желания помочь разобраться в проблема клиенту. Купил я в ту ночь и третий клад, на несуществующем адресе Тракторостроителей 139г, но при помощи смекалки, нашелся дом Салтовское шоссе 139г и вот там уже я наконец то нашел свой клад. через паруй дней брал еще один клад и он тоже был на месте.
От прошлых двух заказов, оператор так и отморозился.
17 го, я купил еще один клад на 5 гр, в этот раз закопанный в земле, раскопав с саперной лопаткой, как огородик, добрые пол квадратных метра, я так ничего и не нашел, купил перезаклад, он оказался в закрытом подъезде, за пару часов, я смог туда проникнуть, поскандалив с парочкой бабок. Но клада в крайне укромном месте так и не оказалось. На этот день я забил.
18-го, я купил еще один клад на 5 гр. снова в земле, и снова испачкавшись весь в грязи, я так не фига и не нашел. На мои сообщения в телеграмме, оператор уже вторые сутки морозится.
Подытожив, из 6 купленных мною кладов, найти я смог только 2, остальные, как я не старался, а я очень старался, я так и не нашел.
От оператора, уже вторые сутки нет вестей, а у меня получается в некуда ушло более косаря гривен.
Я не то, что бы мелочный и меркантильный, но это начинает выглядеть, как откровенной кидалово, я уж не знаю, завелся ли в Харькове, чайка-экстрасенс или speed-а взломали и увели аккаунт, или у него не чистый на руку курьер, но факт есть факт, деньги ушли, товар не получил.
Speed, я надеюсь ты читаешь хотя бы эту ветку, ответь на пару вопросов:
1. Ты почему не отвечаешь в телеграмме по несколько суток, хотя время тех-поддержке у тебя заявлено: Пн-Вс с 7 до 19
2. На твой взгляд, это нормальные места для заклада, закрытые коробки триолана, в закрытых на код подъездах?
3. Что и как должно произойти, что бы твой магазин, признал косяк, а не перекидывал всю вину на тупость или жадность клиента?
4. Что случилось с фотоаппаратом и ориентированием на местности у курьера? (Качество фото ужасное, практически ничего нельзя разобрать, места находятся с большим трудом, а метка указана так из далека и так условно, что выкапывать приходится огромные площади земли, так еще и адреса точек указаны не правильно).
Дополнительную информацию, с номерами заказов, фотографиями мест, перепиской в чате и т.д. легко могу предоставить, если нужно. (хотя ты и так я думаю знаешь мой акк в телеге)
Остальным пользователям форума, я бы крайне не советовал брать в этом шопе, по крайней мери, до появления ответа от speed-а, в этой ветке.
Угомонись студент прежде чем кого то в чем то обвенять убедись в том что ты прав а оператор должен по покупкам знатьДа пшла ты балаболка нах)Я сужу по твоим сообщениям шляпа)Если ты хлебало открыл в мою сторону то вывози за свои типа слова что я чайка.Чем свой высер подтвердишь???
Ахах студент)Завали ботало фуфломёт)Угомонись студент прежде чем кого то в чем то обвенять убедись в том что ты прав а оператор должен по покупкам знать