Здравствуйте, зарегистрировался на этом форуме для того, что бы попытаться урегулировать конфликт между мной и селлером Soprano. Излагаю суть: брал у сопрано через бота 2 раза ганжубас(фото 1), клады были четкие, проблем никаких не возникало. Настало 3 марта, решил заказать на ХТЗ 5 грамм дедушки, получил фото(фото 2) и отправился в путь. По прибытию на место было обнаружено, что снег неплохо так подтаял в том месте, да и с самим колесом, в котором находился желанный пакован, произошли определенные изменения(фото 3). В колесе ничего не было обнаружено, но я не стал отчаиваться, ведь это очевидно, что рядом с ним кто-то лазал и, вероятнее всего, этим же человек и был поднят непонятный предмет обмотанный изолентой, следовательно оператор это увидит и без проблем выдаст новый. Как же я ошибался. Почти сутки мне никто не отвечал пока я не напомнил о себе, получил короткий ответ из разряда "ни о чем" и ушел в игнор на 10+ дней. Спросите, почему я сразу не подал жалобу? Да потому что я зашел в их чат в ТГ и обнаружил такое сообщение (фото 4). Решил подождать, у ребят ЧП, а я их еще и жалобой тяготить буду. Ждал безуспешно несколько дней и был послан в командировку. Вот сейчас по прибытию, получив спустя 2 недели ответы от оператора в стиле: "наебуешь, не пизди", вынужден сидеть тратить время на написание этой жалобы. Все скрины переписок прикрепил, любые доказательства, без деанона, готов предоставить. Всем мир и адекватных, надежных селлеров!