Tolerantnuj
Well-Known Member
Всем добрый вечер! Хочу поблагодарить магаз за высочайшее качество товара и за ровнейший сервис! Один из самых древних и проверенных временем магазинов!!! 🔥🔥🔥 всех благ!
Не могу не согласитьсяОдни Дарты Вейдеры
Опер ответил дней через 5 что ему кажется что я не там смотрю.Взял 11го утром через бота фен на холодке
Дал Ивановну, черт знает где от круга.
Через 20м разрыта дорога - трубы меняют (как бы дорога в сторону немного идёт, поэтому ещё норм) - спросил у рабочих, ответили что третью неделю с 6 до 21 работают
Ну да ладно
Порыл я очень глубоко и круг норм такой - ничего.
Написал оперу , жду ответа
Неприятно...
Тоже жду. Брал в саржином гешку фена - нифига, нашел там только чью-то соль оставил на месте , тк не юзаю.Может хоть тут до Системыча достучаться получиться, потому как оператор на полном морозе
Оператор игнорирует, не читает сообщение с 21 сентября. Отказался решать мой вопрос, мотивируя это тем, что у меня одного такая ситуация, хотя по отзывам на сайте, такая проблема далеко не только у меня. Человек пишет что вчера оператор закрыл два из четырех его вопросов, в то время как моё сообщение даже не читает, по всей видимости просто игнорирует.
После того как я обратился за помощью, объяснил что ситуация только по адресам одного из сотрудника, у меня было больше 10 покупок на другом районе и всё отлично. Не серьёзное отношение к постоянным клиентам, тем более, что по объективно это из вина, и не у одного меня возникли вопросы.
Это не наезд, не претензия, а мысли по поводу КЛОУНАДЫ устроенной Lucky13 старанность ситуации прослеживалась с первых строк, подозрительно длинных, громоздких сообщений который он прислал в ТГ в этом месяце.
Внимание! Человек начинает уже здесь на ветке качать насчет клада 9-ти месячной давности! Самое смешное то, что было бы достаточно одного короткого сообщения по типу: "Бро я там диспут открыл у вас на сайте, на месте клада изменился ландшафт, можешь посмотреть и решить?" И, как правило, на такую ситуацию незамедлительно выдается перезаклад, так как всякое бывает и клиент не виноват, что в ландшафте произошли изменения. Всё, на этом можно было бы закончить.
Ты написал жалобу на сайте и не получив ответ в течении 72 часов не додумался написать оператору в лс? Ты же форумчанин не смеши меня своим заявлением, мол "а я не знал, что общение с оператором происходит в телеграме" и если ты такой внимательный чтец, и кидаешь претензии к тому что там было написано на сайте, так какого ж хрена ты "внимательный чтец который делает все по правилам" не удосужился зайти тут на форуме и прочитать закрепленную тему о правилах магазина где уже с первых строк понятно, что надо писать в ТГ, а не ждать 9 месяцев.
Каждый клиент перед покупкой должен ознакомиться с правилами прописаными на ветке. В закрепленной теме "Правила работы SistemaShop(Обязательно к прочтению!)".
Да, место действитель убрали и если бы ты написал адекватно в апреле прошлого года, то незамедлительно получил бы пз. Но главная проблема в том, что теперь ситуация имеет максимально сложный характер! Ты написал 21 января этго года в телеграм, но до этого переписка удалена! Что было 9 месяцев назад неизвестно и уже не вспомнить, может ты уже писал сразу после того как создал диспут и получил перезаклад. Сейчас ты пишешь в телеге это сообщение: "тогда финансово ситуация была получше, и не критично для меня" где теперь гарантия, что ты не решил просто получить еще один бесплатный клад? Тебе предложили решение, которое подтвердит твою добросовестность как клиента, но ты его раскритиковал.
К сожелению клиент, проявляет неадекват и написал КЛОУНАДУ которую мне пришлось читать и тратить время на то, чтобы в конечном итоге понять, что у него была банальная проблемка, кторую он завернул в хрен пойми что и просто тупо пазорится тут на форуме.
Ребята все кто читает и делает заказы, не будьте Lucky13 почитайте правила, он бы мог как минимум вместо траты время на описание КЛОУНАДЫ, отписать трип репортаж или просто адекватный отзыв и получить бонус, вот в правилах кстати написано это:
Если у Вас есть более 10 заказов в магазине, Вы имеете право расчитывать на бонус после отписания адекватного отзыва о вашем опыте на форуме. (Бонус может быть в виде баланса на Ваш аккаунт, либо в виде товара в зависимости от общего количества Ваших покупок, уточняйте это у оператора в ТГ)
Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуацийБлагодарю за то, что уделили время, разобрались в ситуации, и решили, не смотря на то, что прошло много времени, и поверили что я не пытаюсь обмануть.

Так а как, если только таким образом можно достучаться, чтоб перестал оператор игнорить, и объективно разрулили вопрос.Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуаций
SistemaShop
Добрий товар мабуть був..)))!!!Кохані мої друзяки по біді. Напишу твір для Системи поки чекаю відповіді від оператора.
І я как ви тут жалієтесь що довго чекати, можливо. Але тут є що чекати! Можливо щось робив не за правилами, тому виправився та сформував одне повідомлення, рекомендую це усім. Та хочу щоб всі знали мої думки про Систему для себе, через мої твори.
Система шоп, божественний творець митців
На ці гачки, кожен, вже так давно підсів
І не було б на світі горя, плачу і нудьги
Коли б у всіх кишенях, було каміння повно
В цьому камінні, приятель, є відлуння душ
Як у промінні, що висвітлює події ті життєві
Але, як не Система нам розкаже тут
То якісь додіковІ пусті шопи всім навіють
Навіють наче, в них небачений ту-супер стаф
Та наче ненаходів, там не побачиш гори
Де?Скажіть тихенько, пообіцявши їм безпеки
Де ті проходи? Питає, відповідь швидка, але..
Мені здається? Та ні, майже усі пиздять
Ось навіть всі товариші сказали так
І тільки нам, лишається наше кохання
СИСТЕМА з нами вперше та й в останнє
Вона як ніжна матінка, така рідненька
Прокладе тропи, осяє їх промінням сонця
Ти як маленький принц біжих туди мерщій
А там лежить душа, уявою сіяє та пестрить
Я вже прийняв свій шлях, іду в ту путь далеку
Куди веде ваша вагома, сильна, та рідненька
Я знаю, якщо я не знайду намічений той шлях
Чекаю Supportа, ще той мастак творить дива
Тому тут завжди хочу, ДЯКУЮ, казати завжди
Як пам'ятаю сум, самотній, без грошей я був
Почувши повідомлення тихенький тріску звук
Побачив я проміння, знов білосніжні тропи..
Це так чудово! Це просто невимовний успіх!
Коли знайшов своє, то й іншого тобі не треба
Вічність, готовий почекати, це взагалі не час
Бо тільки від СИСТЕМИ, я, як птах взлітав
Літав як літачки, на тому дитячому подвір'ї
Як ті синички, пронеслися через синевири
Коли отримав камінь,назву, та ще й орієнтири
Після польоту, тут втрати відчуття не відчував
Якщо, товариш, вирішили вирушать в пригоди
То краще Support-а такого як в СИСТЕМІ Shop
У своєму житті, на цілі штурманом не підібрав
Довіртеся, з повагою, він вас приємно всіх здивує
А ви коли посадите у полі свій літак, не поспішайте
Зупиніться! Та обійміть його тихенько подумки..
Він хоч не поруч, завжди за вас, як ангел!
Навіть коли ти приятель довго чекав, він там тихенько прочитавши - вже всі СИСТЕМНІ віришення мільйонам розшукав ❤️♥️♥️🤙
ВСІМ МИРНОГО НЕБА, ЧИСТОГО СТАФУ.
РУСНЯ НЕХАЙ ПІРНАЄ В ВЛАСНИЙ ГНІЙ.
НАШИМ БРАТАМ БОГ ДАСТЬ ЩЕ СИЛИ ДУХУ!
БО УКРАЇНИ НАВІТЬ ЧАСТИНУ НЕ ВІДНЯТЬ
БУДЕМ ВІК МИ ТАМ, РУСНЮ ГАСИТИ ВТІХОЮ
БО СЛАВА УКРАЇНІ, СЛАВА РІДНЕНЬКИМ ГЕРОЯМ 🇺🇦
Приветствую, ответил вам в ЛС.Попробую сюда написать,кому Системыч когда отвечал в последний раз?Жду очень разговора с ним с 21 сентября
Написал ему 26.09, ответил 11.10, я также ещё раз написал (не спам, а диалог)Попробую сюда написать,кому Системыч когда отвечал в последний раз?Жду очень разговора с ним с 21 сентября
Здравствуйте, к оператору обращались?На научной система работает в жирный минус. Куча ненаходов. Один Кура нормально делает, у которого серые камушки, у других одни ненаходы. Я больше бабки заряжать в такой сервис и играть в казино не буду. Спасибо!
Таким не страдаю. Вы понимаете вообще в какое время мы живём ? Я должен подойти и в касание снять закладку, а не шуршать там вокруг, да около, ещё и с телефоном в припрыжку, снимая видео-доки что тут ничего нет.Здравствуйте, к оператору обращались?
Таким не страдаю. Вы понимаете вообще в какое время мы живём ? Я должен подойти и в касание снять закладку, а не шуршать там вокруг, да около, ещё и с телефоном в припрыжку, снимая видео-доки что тут ничего нет.
Каждая лишняя секунда, это вызов мусоров и потом такая куча проблем, что я лучше забью хуй и найду другого селлера. Я уже достаточно закинул денег в ненаходы у системы, чтобы прийти к выводу о смене дилера.
Подумайте как себя чувствуют люди, вынужденные (жизнью) пойти на такую работу. Они с весом на прицепе таскаются, лишь бы копейка нахоботалась. Не хотите думать о том,чем рискует курьер во время работы??? ВОТ И О ВАШЕМ "НЕ ШУРШАТЬ" НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО ВЫСЛУШИВАТЬ! ЗАЧЕМ ВОЗМУЩАТЬСЯ О НЕОДНОКРАТНЫХ НЕНАХОДАХ, ЕСЛИ ВЫ СОБСТВЕННОРУЧНО ПРОДОЛЖАЛИ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ТУДА, ГДЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ УДАВАЛОСЬ НАЙТИ?? Простите, но кажется большинство стали забывать о том, насколько сама лишь опция закладок упростила процесс покупок. Уж не говоря о том, что всё это вечно прокачивается магазом, Ну вообще он прав, раз система себя позиционирует как элитный шоп, то надо этому соответствовать и следить за качеством своего сервиса.Вы понимаете вообще, что мы живём в то время, когда люди сами принимают для себя выбор в употреблении веществ?
ВЫ, СТАРЫЙ РАСТА, ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ НАШЕЙ КАТЕГОРИИ ИТАК ВКРАЙ АХУЕЛИ ОТ ПРИДИРОК К СЕРВИСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА???? Отмотайтесь чутка на время назад. Подойдите к дядечке забрать с рук вес и попробуйте ему рассказать о том, как вам должны и как НЕ должны предоставлять запрещенные вещества... "НЕ хочешь, не бери!" и на этом ход к тому кто банчит был бы вам поднят в цене, чисто из соображений, шо вы таки (пардон) ПРИХУЕЛИ рассказывать о том, как безопаснее будет вам забирать...
Скажите, а может лучше будет вообще вам вручать клады бесплатно и под вашу дверь, в любое время суток?
НУ ТАК... ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ЖИВЁМ В "ТАКОЕ ВРЕМЯ"Подумайте как себя чувствуют люди, вынужденные (жизнью) пойти на такую работу. Они с весом на прицепе таскаются, лишь бы копейка нахоботалась. Не хотите думать о том,чем рискует курьер во время работы??? ВОТ И О ВАШЕМ "НЕ ШУРШАТЬ" НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО ВЫСЛУШИВАТЬ! ЗАЧЕМ ВОЗМУЩАТЬСЯ О НЕОДНОКРАТНЫХ НЕНАХОДАХ, ЕСЛИ ВЫ СОБСТВЕННОРУЧНО ПРОДОЛЖАЛИ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ТУДА, ГДЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ УДАВАЛОСЬ НАЙТИ?? Простите, но кажется большинство стали забывать о том, насколько сама лишь опция закладок упростила процесс покупок. Уж не говоря о том, что всё это вечно прокачивается магазом,
дабы быть на плаву среди всего рынка.
Ну вообще он прав, раз система себя позиционирует как элитный шоп, то надо этому соответствовать и следить за качеством своего сервиса.
Я с 2018 года полюбил этот шоп именно за клады в касание без лишней возни, большинство кладов я вообще снимал по памяти, фотку дома изучил, приехал на место и забрал на ходу.
Нет, опер рассматривает все ненаходы независимо от того, какой по очереди была сделана покупка.Дело ведь не только в магазине, мой коммент - накопившееся впечатление о манере, которую Старый Раста выдал.
Зачем рассказывать шопу, как он должен удовлетворять конкретно его критерии для поиска,
приписав ниже о том, что "несколько неудачных сделок", "меняет диллера" и "вывод сделан".
Не впечатлила работа сервиса - не сотрудничай. Прозрачная и понятная аксиома сделки. Но набивать недовольство, предъявляя потом массу негатива - позиция так себе; по человечески просто перестаёт быть понятным, зачем лезть платить ещё раз, если шоп не совпадает с твоими взглядами на съем кладов. К тому же (если память не подводит) правила работы Системы с запросами о ненаходах, несут в себе пункт, где указано, что разбирательства по вопросам трудностей с покупкой считаются актуальными, в случае, когда это крайний Ваш заказ из бота.
В случае брони и оплаты следующего клада, вы обновляете статус "актуального заказа" > т.е. любой диспут будет рассмотрен только, если номер вашего крайнего заказа совпадает с номером указанным в диспуте.