sativaqqtati
Member
привет, нет, мне не отписали еще с четвергаПриветствую. Решили вопрос ?
привет, нет, мне не отписали еще с четвергаПриветствую. Решили вопрос ?
наберись терпенияПрошла неделя с этой покупки, до сих пор нет внятных ответов от магазина, я хочу решить эту проблему и вернуть деньги!
Доброго времени. Продавец пошел вам на уступок, предложив решение при отсутствии видео вскрытия посылки. Дождитесь ответа.Прошла неделя с этой покупки, до сих пор нет внятных ответов от магазина, я хочу решить эту проблему и вернуть деньги!
Доброго времени суток. Продавец ответил в ЛС?Прошла неделя с этой покупки, до сих пор нет внятных ответов от магазина, я хочу решить эту проблему и вернуть деньги!
приветствуюДоброго времени суток. Продавец ответил в ЛС?
Чтоб у тебя с этим шопом небыло - не переживай!1) Название сервиса - Fenix World
2) Ссылку на сервис на форуме BIGBRO - https://bigbro.cc/members/28472/
3) Сумму сделки - 1147 грн
4) Способ доставки - доставка НП
Привет всем
Уже долгое время пользуюсь услугами магазина
Fenix World, никаких нареканий нет, все круто, но сегодня произошла неприятная ситуация, после получения посылки, дома ее развернул, а там просто двое детских штанов, а самого товара нет, оператор говорит что товар надежно спрятан, но там ничего нет, и он настаивает на том, чтобы искать лучше, но там не мешок с одеждой который я не успел посмотреть там двое детских штанов, я хочу либо возврата средств, либо чтобы прислали товар. Спасибо!
Здравствуйте
с магазином вопрос решен. Арбитраж можно закрывать, спасибо!