Всем привет!Я так понимаю арбитры решили мимо арбитража пройти.
За неделю можно было и комментарий оставить, с учетом что все 3 арбитра каждый день по несколько раз в сети бывают, я так думаю.
Предполагаю что команде форума глубок пох на то что они команда форума и они забыли что от них что то может зависеть.
GANJA PALACE MAUДоброго времени. Уважаемый пострадавший, на продавьца не поступило не одной жалобы за это время. А у вас 4 ненахода подряд, согласен некоторые клады сделаны плохо, но факт в том что проблемы только у вас остаеться фактом. Я наверное никогда не пойму, зачем совершать еще одну сделкку если первая была не удачная. В вашем случае и 3-я и 4-я, что воообще за гранью логики.
Исходя с того что некоторые клады были плохо сделаны, чего продавец не отрицает.Решение такое: Уважаемый продавец, после 4-х ненаходов какой либо перезаклад исключен, но вы должны выплатить пострадавшему 1500 грн что равносильно сумме покупки 1 клада.
Красава...Доброго времени. Уважаемый пострадавший, на продавьца не поступило не одной жалобы за это время. А у вас 4 ненахода подряд, согласен некоторые клады сделаны плохо, но факт в том что проблемы только у вас остаеться фактом. Я наверное никогда не пойму, зачем совершать еще одну сделкку если первая была не удачная. В вашем случае и 3-я и 4-я, что воообще за гранью логики.
Исходя с того что некоторые клады были плохо сделаны, чего продавец не отрицает.Решение такое: Уважаемый продавец, после 4-х ненаходов какой либо перезаклад исключен, но вы должны выплатить пострадавшему 1500 грн что равносильно сумме покупки 1 клада.
Не думаю , что курьер деган оставивший гофру сверху.Бля ну это явно война пристолов ,в которой я не хочу участвовать и быть замеченым,опираюсь на факты которые вижу глазами,и гофра на фото в которой клад как по мне не особо должна быть видна
Доброго времени. Уважаемый пострадавший, на продавьца не поступило не одной жалобы за это время. А у вас 4 ненахода подряд, согласен некоторые клады сделаны плохо, но факт в том что проблемы только у вас остаеться фактом. Я наверное никогда не пойму, зачем совершать еще одну сделкку если первая была не удачная. В вашем случае и 3-я и 4-я, что воообще за гранью логики.
Исходя с того что некоторые клады были плохо сделаны, чего продавец не отрицает.Решение такое: Уважаемый продавец, после 4-х ненаходов какой либо перезаклад исключен, но вы должны выплатить пострадавшему 1500 грн что равносильно сумме покупки 1 клада.
Выражаю признательность за внимательное рассмотрение моего арбитража. Однако, после тщательного взвешивания обстоятельств, я по-прежнему убежден в несоразмерности предоставленного решения.
Даже после двух ненаходов я решил продолжить сотрудничество с GP, ибо предоставленные услуги в прошлом были положительными.
Я посчитал что 2 нн не должны перевешивать тот положительный опыт в прошлом. Эти покупки, хоть и совершены после трудностей, но были корректными, учитывая что они были четко подтверждены и выставлены на продажу в бот. - Этот вопрос я думаю закрыт.
Подчеркну, что на протяжении долгого времени я являюсь лояльным клиентом GP и всегда поддерживал безупречные отзывы. В данном случае, однако, я ощущаю недооценку моих усилий, ведь я вложил не только деньги, а и время, а так-же полученный стресс вызванный постоянными нн, а так-же отсутствием должной поддержки саппорта, даже будучи онлайн и читая сообщения - оставлял меня без ответа.
С искренностью надеюсь, что вы сможете взглянуть на этот вопрос с новой точки зрения и пересмотреть решение, учитывая все представленные обстоятельства. Полагаю, что полный возврат средств в данной ситуации будет более справедливым и соответствующим долгосрочным отношениям между мной и GP.
Благодарю за ваше предложение, но учитывая все трудности, с которыми я столкнулся, а именно четыре нн, трудности с общением с саппортом, а так же стресс и плохое настроениея по-прежнему настаиваю на полном возврате средств в данной ситуации.Давай 1000 и 5 г дадим тебе.
Устроит?
1. Потерял я намного больше чем могу забрать и уж тем более того что вы предлагаете;ты бы уже давно забрал все что потерял
но нет надо в залупу лезть.
Благодарю за ваше предложение, но учитывая все трудности, с которыми я столкнулся, а именно четыре нн, трудности с общением с саппортом, а так же стресс и плохое настроениея по-прежнему настаиваю на полном возврате средств в данной ситуации.
Понимаю, что это предложение может не соответствовать вашим обычным условиям, но конкретно в данной ситуации я считаю это является наилучшим вариантом для всех сторон.
1. Потерял я намного больше чем могу забрать и уж тем более того что вы предлагаете;
2. Если бы я получал должную поддержку, то и арбитража бы не было.
Ситуация: я клиент постоянный, 2k$ за 1,5 года оставил в магазине (личные подсчеты/пруфов нет), проблем у меня не никогда не было тут случается 4 ненахода.
Магазин не отвечает, вечером магазин направляет меня перепроверить одно место, потом магазин откровенно морозит меня в тг, после выдает «пустой пз», потом я клиент, три дня пишу магазину: «давайте договоримся, давайте я доплачу и сделаете ПЗ на районе» - меня игнорируют , потом я предупреждаю о том что «не хочу, но буду вынужден открыть арбитраж если не решим ситуацию» - магазин мне не отвечает, предполагаю что «оттягивали это на потом, а потом может и забудется» как это бывает.
Может если бы саппорт не просто сообщения между людьми передавал, а умел по человечески объяснить ситуацию и договориться - то и арбитража бы не было.
Я должен был писать вам на протяжении нескольких дней, писать этот арбитраж, прикреплять фото / видео, унижаться, думать об этом, прямо сейчас писать этот ответ - это то что мне стоило пройти ради того чтобы вы спустя 10 дней в арбитраже предложили мне 1 тысячу и 5г?
Ребят, а давайте оглянемся, может это вы в залупу полезли?!
[Хочу подметить что вся моя претензия не конкретно к саппорту с которым веду диалог, а как в магазину и целому организму в целом (включая всех его сотрудников)]
Моё мнение - справедливо.Дружище.
Либо 1500 как сказал рефери
Либо 10 г шиш.
Я не обменка, все деньги которые от вас летят, сразу распределяются на сотрудников, на товар, у меня под подушкой они не лежат.
Тебе изначально задвинули нормальное предложение.
🍀Перезаклад 10 г шишок.🍀
(Я уверен, что какой то клад ты забрал, по статистике у данного курьера что ты брал, столько ненаходов нет подряд, можете посмотреть отзывы в чатах, люди берут и довольные)
Но нет, мое решение тебе не понравилось, ты захотел ждать рефери.
Мы его подождали по твоему велению, тебе вынесли вердикт, тебе снова не понравилось.
Ты пришел покупать товар?
Я тебе его даю.
Зачем лишнее движение?
Сейчас тебе возрврат сделаю, одному второму, что это за бизнес?
Если кинул деньги нам, ты 100% с товаром уйдешь, через день, через два, через три, про вас никто не забудет.
Есть момент когда я возврат делаю, если долго идёт отправка, если пару дней делает доставку курьер. Бывает товар заканчивается, и человек ждёт, по просьбе кидаю назад лаве.
Я никогда никого не мучаю, мне ваши деньги просто так не нужны!!!!
В такой ситуации как у тебя я возмещаю товаром.
А по поводу медленного ответа в телеграмме:
Во первых праздники, тоже отдыхаю
Во вторых вас стало в 10 раз больше, всем даже не могу ответить за один день!
Такого индивидуального общения как раньше, не будет-не хватает времени!
Ромчик?)Якшо тс вийобується, маю чудову ідею. Я беру у вас 10 за 1500, тс відлітає за небажання співпрацювати, арб закриваємо 😎
Давай 1000 и 5 г дадим тебе.
Устроит?
Бро что тут рассматривать, ты бы уже давно забрал все что потерял, но нет надо в залупу лезть.
Посли стольки ненаходов не только бросить курить можно)какой то бред от тс в плане получение компенсации, тоесть ты взял у тебя был ненаход, ты продолжил брать зная шо скорее всего проблему решат именно пз товаром и резко блять бросил курить... удивительно)
GP в ЛС предложил 2 варианта решения:Уважаемый ТС, у вас 24 часа на ответ! Я свое решение написал, в случае если вы согласитесь с продавьцом на 10г товара, и если это будет не удачная сделка. В таком случае арбитраж принят не будет, так как было проигнорировано мое решение.