Уважаемый пострадавший, в прошлом арбитраже который как не странно вы так же создавали на данного продавьца и насчет вас отзывались положительно два продавьца . А с этим продавьцом у вас уже были не приятные ситуации, так зачем же вы снова решили совершить сделку ? Если собрать все факты во внимание это выглядит как целенаправленная порча репутации . Данный вопрос будет рассмотрен более глобально, будут взяты кое какие факты с прошлого арбитража, а так же будет отдельно проведен диалог с данным продавьцом а так же некоторыми другими
Благодарю за ответ. Я уже отвечал в теме почему снова обратился к этому магазину, могу подытожить:
1. Забирал успешно ранее у данного магазина и могу подтвердить когда именно.
2. В прошлый раз мы закрыли вопрос и я извинился в личных сообщениях перед оператором. Дабы в дальнейшей иметь возможность обращаться.
3. У меня был неуспешный опыт с другим магазином, в виде приема полицией и, спустя 4 месяца я обратился вновь к данному селлеру и по прежнему беру.
4. Я не подумал что будет повторный неприятный случай, ведь у магазина хорошая репутация.
Надеюсь на скорейшее честное решение!