Уважаемый «пострадавший», к чему был этот арбитраж и этот цирк ? Вы хоть понимаете на что вы жалуетесь ?! Вы жалуетесь на то что вам без залога отправили якобы 5 грамм вместо 10, при том я вижу что продавец до последнего пытался адекватно вести с вами диалог, он даже уже не спорил с вами насчёт того что там 5 грамм а не 10, и просил просто их разложить, но вы что сказали что не хотите работать с продавцом раз такая ситуация . С вас на тот момент никто не требовал деньги, а сказали разложить. Вы пишете что хотели вернуть продавцу деньги за товар, так почему же когда он согласился вы сказали что денег нету . А потом же начали качать арбитражем, это вы сейчас и выделяете во многих сообщениях, но вы упускаете пару моментов тоже очень важных которые можно так же выделить с вашего диалога )
Вы в открытую спровоцировали продавца на грубость, я думаю такое никто бы не терпел, я лично тоже не терпел бы такое . Когда пытаешься идти на уступок а в ответ получаешь только бессмысленные ответы и полный мороз .
Так же то что продавец по своим причинам выдал один сорт а просил сделать отправку под другим названием, этот выделенный момент был максимально подлый с вашей стороны , вы же за это получали деньги почему тогда арбитраж не создали когда была эта ситуация, тогда справедливость и честность вас не интересовала ? Вы выдумывала легенды о уезде куда то, так же когда продавец указывал вам не довесы вы так же на этот счёт что-то придумали на что продавец всё равно соглашался и выплатил вам всё что должен был а не начал штрафовать . Раз он был таким плохим зачем же вы снова обратились за помощью к нему ? Почему не создаёте жалобу на того кто вам 10 дней как посылку отправить должен ? Там вы я так понимаю понесли материальные потери а здесь же наоборот продавец теряет деньги из-за вас . Так же я думаю вы не просто так сохраняли те ситуации где вас просили выдать один сорт под видом другого . Это было уже заготовлено заранее вами, и скажу вам не правильный момент вы подобрали для этого. Можно долго ещё писать и указывать на разные факты которые сыграют в негативную сторону для пострадавшего , но я думаю каждый сам всё видит. Как он устраивает цирк, на слова почему на видео не распаковывал он сказал почему на видео не показывали как готовили вам к отправке посылку,(просто когда нечего ответить по конкретному вопросу, он просто отвечает таким же вопросом) но я уверен было бы у продавца видео как вам готовят посылку к отправке вы бы и на этот счёт что то сказали . Арбитраж закрыт в сторону продавца, решение вернуть продавцу деньги . Но я уверен вы ничего не вернёте, так как это был пустой показательный трёп как и всё остальное . Играйте на публике в других местах там где вас оценят. Ваш поступок очень низкий.
А продавцу желаю внимательнее подбирать персонал, и я думаю эта ситуация будет вам как опыт на будущее .