Тихо. Пусто. Только бесконечность. Бессмысленная, заставляющая забывать обо всем бесконечность. Ничего нет. Даже веры. Даже отголоска надежды. Мертвенно. Только короткие, злые вспышки заставляют обращать на них внимание. Но стоит ли? Наверное, нет. Ничего нет, на что стоило бы обращать внимание. Все умерло эоны и эоны назад. Пепел. Сами души превратились в пепел. Их ничего больше не интересовало, в том числе и то, что каждая вспышка обозначала гибель целого мира. Живого мира. Да еще гибель множества беззащитных мошек, которые еще не разучились верить и любить. Но что за дело до них мертвым душам? Никакого. Гибнут? Их личные проблемы. Или нет? Кто знает, некому было задуматься над этим вопросом. Иногда в пустоте что-то менялось, но она так и оставалась пустотой.
Подтверждение, что не напрасно подписался. Спасибо, Бантик. Правда жаль, что я подобные тексты состояния (?) слабо понимаю. Просто радостно видеть нечто подобное на несчастном нарко-форуме. Я очень ранимый сам по себе, но других людей душой понимать почти не умею на таком уровне. Эмоциональной составляющей интеллекта я обделён, мыслю слишком алгоритмично (линейно, по-битово, дихотомично, циклично; нуждаюсь в начале и выводе).
Что меня таки цепляет:
- Пусто? Знакомо. Но невозможно, потому что всегда есть я сам - не пусто. Или, может, именно это ты и подразумеваешь? Себя среди пустоты? Если так, то я слишком... слишком к этому привык.
- Бесконечность? Не понимаю, какое до неё дело. Её бессмысленность? Это, разумеется, само собой.
- Бессмысленная бесконечность заставляет обо всём забывать? Ой... по-моему, это хорошо... это здоровый вариант... потому что я живу с другим... Я не вижу бессмысленную бесконечность; я вижу бессмысленность во всём, что вижу, а моё поле зрения ограничено, да и апатично - ленивое оно. Но если я зацеплюсь за что-то, если же я вознамерюсь найти смысл вопреки бессмысленности... я провалюсь в шизофренический дихотомический цикл оправданий и аргументов... и я больше не могу разрешать эти циклы. Потерял способность такую, в один момент смог увидеть слишком много - и потерялся на фиг. Вот. Я бы без всяких сомнений предпочёл, чтобы бессмысленность мне просто забывалась... или её объект... что-нибудь... ради бога... но не моё - забывать (память отменная, хех... злопамятность тоже весьма злоебучая).
- Нет веры, надежды и жизни? Хм... почему-то мне это кажется очень банальным и вездесущим, а жизнь живётся и мотивируется исключительно вопреки сией херне. Прошу заметить: текст не банальный, это я выделил из контекста банальный пункт. Я так хочу и могу посочувствовать... каждому понятному мне пункту.
- Не стоят, конечно, злые вспышки совсем ничего... жаль, что мне все они крепко запоминаются и накапливаются в большой ком рафинированной ненависти (в кино "5-й элемент" был некий подобный сгусток). Я ранимый... и способен на уникально яркую ярость... каждый грубый прохожий, каждый быдлячий акт, каждый незнакомец, смеющий запросить моего внимания и не попросить предварительно прощения... погуляв под ночь по двору, очень много злых вспышек случается... И тишина? Когда подхожу к дому - тишина. Такая тишина, которую хочется разъярённо прорычать: "тишина". Руки чешутся чертей недорослых душить. Я низкий и легче 60 килограммов. Но стоило бы одной лишь провокации - и компанию троих тупых подростающих демонов ничто бы не спасло от меня ни морально, ни (если дойдёт) физически. Прошу прощения... близко к сердцу. Я бы, снова же, был рад, если злые вспышки мною игнорировались. Они ведь ничего не стоят. Лишь ярость имеет ценность. Это грустно, но, когда больше ничего нет, ярость, превосходство и унижение - рабочие мотиваторы, источники жизни.
- Всё умерло? Разве был такой момент? Мне казалось, ничто никогда и не жило...
- Предложение о пустоте в конце напоминает мне о моих тщетных попытках найти смысл в бессмысленном или разрешить вражду себя с собой, ограничиваясь лишь самим собой. У меня так ни разу и не вышло. Это поражение. Но продолжать попытки лишь напрасно изматывает, как же это чертовски досадно.