Трип репорт по психоделической марке DOB
от магазина RC CARTEL
(MNOGO TEKSTA)
Тестеры: м\200\75\ем 5,6 раз в год и Т-м\167\56\2,3 раза в месяц
Предыстория: Т-товарищ прикупил 2 марки и решил устроить мне незабываемый тур.
Друг кинул целую дал мне половинку, я сказал что нет вкуса. Перед этим уронил на капельку воды случайно и подумал может не напереть и дал еще половинку.
Первые пол часика слегка тошнит, лёгкая слабость в конечностях.
1:00-1:30 Симптомы отравления то усиливаются, то ослабевают. Никаких других эффектов не ощущается.
1:30 Т. Решает, что нас не взяло. Расстраивается, я вслед за ним, но чувствую, что уже что-то происходит. Минут на 5 закрываю глаза. Открыв их, наблюдаю яркие белые вспышки на периферии зрения. «Нас взяло!» - бормочу я товарищу, слабость не позволяет говорить громко. Лежу на спине, разглядываю потолок.
В середине потолка, над люстрой, лепнина, оформленная в виде листьев, расходящихся в разные стороны. В середине каждого листа бороздка. Эти борозды начинают расширяться, словно листья дышат. Я отвлекаюсь на потолок. Потолок, обклеенный белыми пластинами, кажется дико неровным. Все пластины располагаются на разных уровнях, норовят наехать друг на друга.
Вновь обращаю внимание на лепнину. Листья уже живут самостоятельной жизнью и пытаются оккупировать весь потолок, выползая на него.
Т. Смотрит на меня с удивлением. Он ничего не видит, ощущает лишь лёгкое недомогание.
2:00-4:00 На меня накатывает невыносимая эйфория. Хочется жить, видеть, чувствовать. Т. Включает Astral Projection, я закрываю глаза и уношусь в полёт. Никакой геометрии, никаких узоров или фракталов. Совершенно чёткие видения космоса, звёзд, планет. Я летаю по каньонам в пустыне, вцепившись в кровать, настолько велика скорость. Всё это продолжается бесконечно долго. Из физических ощущений: сильнейший тремор, от судорог иногда слегка выгибается спина, очень высокая степень потоотделения, причём пота я не чувствую, об этом говорит Т.
Т. Жалуется, что он ничего не ощущает, что не понимает, что происходит со мной. Говорит, что надо было ему есть марку одному. Это меня дико напрягает, я чувствую себя виноватым настолько, что хочется рыдать. Заплетающимся языком прошу у него прощения. Не помню, что он говорил в ответ, но это напрягало меня ещё больше. И вот отсюда начался бэд-трип.
4:00 Помимо жалоб напрягает тело, которое я снова стал ощущать, в первую очередь, простите за подробность, кишечник. Такое ощущение, что не опорожнял его пару недель. Совершенно не осознаю своего положения в пространстве. Я то на кровати, то посередине комнаты. Невероятным усилием добираюсь до туалета.
(Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на протяжении ещё часов 4-5 посещал это заведение каждые минут 15)
4:30-6:00 Слоняюсь по квартире. Иногда полностью теряю связь с происходящим. Только что я сидел на кухне и пытался сосредоточиться хотя бы на чём-нибудь, и вот я уже лежу в кровати, совершенно не помня, как там оказался. Каждые одну-две минуты проверяю время. Откуда-то взялась уверенность: как-только будет вечер, сразу отпустит. Жду этого с нетерпением.
Т. Решил сходить за жвачкой. Он что-то ощущает, но совсем не то, что я. У него никаких визуалов, лишь лёгкие судороги по всему телу. Самопроизвольно напрягающиеся мышцы живота. Выходя из квартиры, бросает фразу: «Смотри, не повесься тут». Чёрт, зачем он это сделал.
Его не было буквально минут 10, но я предпринял всё, что мог, лишь бы не повеситься. Спрятав все ремни, лёг и вцепился в кровать, шепча себе: «Не вешайся, не вешайся, только не вешайся!».
Т. Возвращается, и это становится для меня невероятным облегчением.
Слоняюсь по квартире, постоянно шарахаюсь от вылезающих из стены веток. Стараюсь не обращать на них внимания, но, как вы сами понимаете, удаётся плохо. «Не обращай внимания на эти ужасные наркотики». – Повторяю про себя эту фразу из культового фильма.
Пытаюсь прибраться на кухне. Минут 15 перекладываю всякие объекты на столе, но никак не могу добиться какой-либо системы. Попытки помыть посуду тоже ни к чему хорошему не приводят.
Пытаюсь смотреть телевизор: это ужасно. Новости кажутся невероятным бредом, но степень переживаний по этому поводу крайне сильна. Возмущён до слёз некоторыми заявлениями, и тем, что ни хрена не понимаю.
Т. Снова включает музыку, и меня опять выносит. В это время я нахожусь в ванной, «ведь если умыться то отпустит», царит во мне уверенность. Но от музыки я забываю обо всём, чайки на обоях, и до того не особо спокойные, начинают очень активно двигаться.
Несусь в комнату и умоляю его выключить музыку. Меня сразу попускает.
7:00-9:00 Т.проголодался, решается сходить в магазин за едой. Мне легче, уже способен контролировать себя, не выпадаю из реальности. Но тем не менее совершенно неспособен совершать некоторые действия. К примеру, при одной мысли о том, чтобы переодеться, вхожу в ступор. Не представляю, с чего начать.
Т. Звонит из магазина, не может выбрать, что купить. Его тоже взяло, но как-то совершенно по-особому. Порядка 10 минут разговариваем по телефону, пытаемся выбрать из трёх сортов тушенки. В итоге он возвращается, купив какой-то совершенно непотребный сорт. Есть её не решаемся, она однозначно отравленная. Греем суп. Т. Ест с удовольствием. Я совершенно не могу есть, не ощущаю вкуса. Рот словно набит ватой. Беру половинку луковицы, съедаю её, ничего не ощущаю.
9:00-10:00 Мне снова хорошо, просмотр программы «Спокойной ночи, мылыши» становится главным событием года. От хохота звенят стёкла, мы с Т. в слезах. Смотрим новости, где какой-то министр того и гляди чихнёт, опять впадаем в пятиминутную истерику.
Т. утром на работу, он собирается, уходит. Звонит через час и шёпотом говорит: «Представь себе, я еду в автобусе с жёлтыми перилами».
Я в панике, дико за него беспокоюсь, как же он там, в этом автобусе. Подруга меня успокаивает.
11:00-12:00 Меня вновь слегка трипует. Я лежу на кровати, в комнате темно, вместо потолка надо мной лесная чаща, в ней какой-то карлик в шляпе, у него яркие зелёные глаза. Вообще, люди с яркими зелёными глазами видятся мне в трипах довольно часто, возможно, потому, что они у меня у самого зелёные.
12:00-18:00 Всю ночь провожу в одиночестве на кухне. Смотрю телевизор, где один за другим выключаются каналы. Первый понедельник месяца, профилактические работы. На экране скачут лошадки, в тот момент казавшиеся мне слониками. Всё это происходит под музыку в стиле lounge.
Под утро выключается и последний канал, иду в комнату, надеваю наушники, пытаюсь смотреть кино, но всё время отвлекаюсь, проваливаюсь куда-то. Уснуть не удаётся.
18:00-30:00 Весь день слоняюсь по квартире, не могу найти себе места. Выхожу на улицу, чуть-чуть прогуляться. Несмотря на то, что на улице пасмурно, одеваю тёмные очки, чтобы никто не видел моих бешеных глаз, зрачки всё ещё огромные. «Все смотрят на меня, того и гляди попадусь ментам, а уж они-то сразу поймут, под чем я». – Постоянная паранойя. Другой вариант: «Всё, ты – невозвращенец, ты уже никогда не придёшь в норму, смирись. Пытайся придумать, как тебе дальше жить с этим, ведь надо же работать».
30:00 К вечеру второго дня становится всё легче. Звоню товарищу, разговариваю с ним около часа, он терпеливо слушает, за что ему отдельная благодарность. Нечаянно натыкаюсь на какой-то из фильмов с Джимом Кэрри, которые обычно не очень люблю. Фильм кажется дико смешным, по окончании смотрю ещё один.
36:00 Выхожу в магазин. Возвращаюсь, выпиваю за полтора часа бутылку водки с литром апельсинового сока. Меня наконец-то вырубает.
Вывод:
На протяжении всего трипа кидает из одной крайности в другую. То, что казалось очень красивым, неожиданно становится ужасным. Пайка продолжается пока не выспишься. Иногда мучают флешбеки.
Музыка, разумеется, воспринимается совершенно на ином уровне. При звуках мелодии сразу начинает триповать, по крайней мере, первые сутки.
Общение с компьютером практически невозможно. Совершенно не соотносятся движения руки на мыши и передвижения курсора по экрану. Экран какой-то суженный и находится вдалеке.
Многие объекты принимают несвойственную им форму, причём не только на зрительном уровне, но и на уровне осязания. К примеру, обычная упаковка жевательной резинки в подушечках казалась мне идеально квадратной.
Трип, по своему построению, довольно схож с кислотным, но гораздо интенсивнее. Визуалы вовсе не поддаются описанию. Буйство цвета и узора. До сих пор не могу спокойно смотреть на фотообои с изображением лесной опушки у меня на кухне.
В общем, опыт крайне сильный, запоминающийся. Готов повторить думаю, решусь. Такая интенсивность переживаний, вполне вероятно, связана с личной восприимчивостью к разного рода веществам. К примеру, мне всегда с головой хватает половинки колеса, от целых только негативные впечатления.