ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПО КЛАДАМ НАШЕГО МАГАЗИНА!

BULLDOG

шишки,бошки,клады.
Shop Manager ™
Депозит 100$
Регистрация
19 Окт 2024
Сообщения
53
Репутация
18
Реакции
111
Баллы
432
ПРАВИЛА НАШЕГО МАГАЗИНА ПО КЛАДАМ , ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ :
1.
а)
Фотография и адрес выдаются оператором только после полной по актуальным реквизитам и проверке оплаты .Мы делаем вам горячий клад в течение 20-30 минут с момента оплаты,на заранее заготовленные фото,фото заготавливается заранее в целях безопасности.
Используеться максимальная маскировка,минимальное время которые лежит ваш клад, ненаход исключён или ровняеться нулю.Клад ложиться точно,фото клада делается заранее в безопасное врями ,деанон места клада исключён.

б)
Гарантия на клад 3 часов, если вы не отписали в течении этого времени то клад считается найденым и дальнейшие ситуации оператор не рассматривает

в) Ненаход исключён ,ваш кллад был положен на выданный адрес в любом случее и вам остается его только забрать в касание.
Помните о том что вы покупаете не в магазине и не на базаре, в связи с бесконечным количеством чаек и любителей лёгкой наживы все риски и всю ответственность при покупке закладкой вы берете на себя, если вас не устраивает такие правила нашего , воздержитесь от покупок в нашем магазине.
В случае ,если всетаки возникла то вам нужно обязательно:
1.Фото с места зделаное с точно такогоже ракурса как фото курьера в другом случае фото не принимается.Видео и аудио записи не принимаются!
Внимание! В случае отсутствия фото с места по какой либо причине ненаход не рассматривается.
Исходя из ситуации, если человек сделал 10 покупок до этого,решение спорных ситуаций занимает от 24 до 72 часов
(нужно дождатся ответа оператора, а не засорять ветки форумов! В противном случае вашу проблему не будут рассматривать.)
Предоставляете все по порядку и описываете адекватно ситуацию в одном сообщении, если вы не хотите соблюдать правила, писать все по порядку, переходите на оскорбление магазина, курьера, оператора, остаетесь со своей проблемой наедине.
В случае, если сотрудниками магазина при анализе предоставленных Вами фотографий будет определено, что Вы искали (копали) купленный товар не в указанном в описании месте (указанное место всегда отмечено), то в перезакладе Вам может быть отказано по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей и передаче информации о кладе третьим лицам.
В случае возникновения проблемы с заказом, вам нужно написать в лс на форуме с предоставлением скринов переписки с оператором, ссылок на ваши предведущие заказы и подробным описанием сложившейся ситуации. Если вы будете засорять ветки и писать плохие отзывы, создавать необоснованный арбитраж прежде чем разберетесь с менеджером магазина, делать оскорбления в сторону магазина, курьера, оператора- вашу проблему никто рассматривать не будет.
В случае проблемы с кладом вы должны сразу-же сделать актуальное фото с места, сфотографированное в первый раз как только вы пришли на указанные координаты/адрес вашего заказа и отправить оператору .. Если по каким-либо причинам актуальное фото с места не сделано или отсутствует, проблема не рассматривается. Фото сделаное на следующий день или по второму заходу не принимаем по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.
На любой запрос оператор может отвечать от 1 до 72 часов. К сожелению у нашего оператора плавающий график, мы просим вас быть терпеливыми, всем в конечном итоге ответят и проконсультируют (советую дождаться ответа оператора, а не засорять ветки форумов! В противном случае вашу проблему не будут рассматривать.)
Если вы несогласны с этим правилом, либо не готовы подождать
воздержитесь от покупок в нашем магазине, в случае не выполнения этого правила, создания паники на форуме либо в магазине ранее чем 72 часа, вам будет отказано в рассмотрении вопроса и дальнейших покупках.
Если клиент увидел ссылку на клад, то товар считается забраный с адреса клиентом который получил фото и координаты на клад. Покупка считается завершонной и сделка закрытой. Возврату и обмену ссылка (фото клада) в таком случае не подлежит.
Ваше количество покупок считается от актуального номера заказа. В случае проблем с кладом, так-же само - количество ваших покупок в магазине считается от номера заказа вашего проблемного клада. Не рекомендуется заказывать с разных аккаунтов, так как это может повлиять на вашу репутацию как клиента в случе недостаточного количества покупок для решения спорных ситуаций. Перезаклад, альтернативы, решение спорных ситуаций, бонусы и прочее возможно только если у вас есть 10 покупок в нашем магазине. В остальных случаях проблема не рассматривается. Заказы с разных акаунтов не могут быть сложены как заказы одного клиента.
Будьте внимательны!
Прочитав эти правила нашего магазина по кладам ,вы автоматически соглашаетесь с правилами.
В противном случае откажитесь от покупок в нашем магазине!
 
Последнее редактирование:

    PastorNapasovych

    Points: -1
    топ перекладывать ответсвенность чаек и ненеаходов на клиентов

    Подозрительная Сова

    Points: 1
    Куча орфографических ошибок
Сверху Снизу