Совершая покупку вы автоматически соглашаетесь с правилами которые описанны ниже
Общие положения:
➡️ Если кладу менее 24 часов - ненаход не рассматривается вовсе
Ситуация принимается от клиентов на аккаунте которых имеется 5+ покупок. Жалобы рассматриваются только от прямых покупателей, если за клад пишет не покупатель, а его друг, брат, сват, жена и тд - отказ в выдаче пз.
К обращению прикрепить:
-Фото клада (вблизи и крупным планом)
- Непрерывное видео с подходом не менее 30 метров к месту, а также поиском на самом месте
-Описание ситуации
-В случае ненахода, убедительная просьба общаться по человечески. Спокойно и без матов. Как вы к нам - так и мы к вам. За маты в адрес магазина и оператора, неадекватное поведение, флуд 5+ сообщений - бан.
-Не пишите одновременно с нескольких аккаунтов за один и тот же заказ. (В бан будет отлетать один из аккаунтов на выбор оператора) Этим вы усложняете рассмотрение вопроса и отвлекаете оператора.
-Обращеие по кладу принимаем в течении 24 часов.
Общие положения:
➡️ Если кладу менее 24 часов - ненаход не рассматривается вовсе
Ситуация принимается от клиентов на аккаунте которых имеется 5+ покупок. Жалобы рассматриваются только от прямых покупателей, если за клад пишет не покупатель, а его друг, брат, сват, жена и тд - отказ в выдаче пз.
К обращению прикрепить:
-Фото клада (вблизи и крупным планом)
- Непрерывное видео с подходом не менее 30 метров к месту, а также поиском на самом месте
-Описание ситуации
-В случае ненахода, убедительная просьба общаться по человечески. Спокойно и без матов. Как вы к нам - так и мы к вам. За маты в адрес магазина и оператора, неадекватное поведение, флуд 5+ сообщений - бан.
-Не пишите одновременно с нескольких аккаунтов за один и тот же заказ. (В бан будет отлетать один из аккаунтов на выбор оператора) Этим вы усложняете рассмотрение вопроса и отвлекаете оператора.
-Обращеие по кладу принимаем в течении 24 часов.