ПРАВИЛА НАШЕГО МАГАЗИНА:
Покупая у нас, просим Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться со следующими правилами нашего магазина:
1) Приобретая у нас товар, вы автоматически соглашаетесь со всеми ниже перечисленными ПРАВИЛАМИ:
2) При покупке неправильного товара/района магазин не даёт замен.
3)Закладки - уже готовые,есть в наличии,после оплаты и зачисления средств на кошелёк /адрес передаётся покупателю!
4)Перезаклад:
1.1. Оператор принимает решение по выдаче перезаклада в индивидуальном порядке в зависимости от его субъективной оценки на основе всех известных для сравнения данных и рабочих моментов для каждого клиента.
1.2. Если у Вас на момент ненахода совершенно менее 2х покупок пз исключён.
Перезаклады возможны только после совершения 3й удачной покупки!
1.3. Так же будет вестись автоматический контроль за покупками каждого клиента, если за таким клиентом будет замечено регулярное и систематическое не нахождение кладов – будет отказано в продажах вообще.
1.4. Но в любом случае, для того, чтобы получить перезаклад, нужно обратиться сразу же после ненахода, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (чем позже Вы обратитесь, тем меньше будет шансов, что оператор рассмотрит Вашу ситуацию в Вашу пользу). Те покупатели, кто обращается на следующий день или же через день (и такие бывают!), автоматически будут получать отказ в перезакладе.
По истечению 6и часов после покупки сделка считается успешной и претензии не принимаются!
1.5. При обращении по перезакладу необходимо предоставить не менее 3 фото в высоком качестве (обязательно сделанных в светлое время суток) места закладки (в том числе крупным и дальним планом, с разных ракурсов). Фото принимаются оператором загруженные ТОЛЬКО на фотохостинги.
1.6. Перезаклад перезаклада абсолютно исключен!
1.7. Флуд более 5 сообщений подрят в течении 5и минут, автоматический бан и отказ на рассмотрение проблемы (Данное решение принимает оператор по личным убеждениям)
5) Претензии по фейкам НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ ни в каком виде.
6) При любой другой попытке мошенничества в наш адрес, вы получаете автоматический отказ в дальнейших продажах и занесение в блэк-лист во всех наших контактах, а также на сайте. В исключительных ситуациях возможен бан Вашего аккаунта на форуме.
7) Кладмены проходят регулярные проверки на качество раскладки продукции( не стоить говорить что курьер скурил/съел/снюхал товар данное действие исключено!).
8) Перед КАЖДОЙ оптовой (или любой другой покупкой через оператора/бота) Вы ОБЯЗАНЫ зайти на Форум или на наш сайт для сверки актуальных контактов (чтобы не попасть на мошенников и взломщиков!).
9) Данные правила могут быть изменены без уведомления. Если вы по какой либо причине не согласны с данными правилами, воздержитесь от покупок в нашем магазине
10) При просьбе возврата денег, магазин оставляет за собой право изымать до 50% от суммы.
Покупая у нас, просим Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться со следующими правилами нашего магазина:
1) Приобретая у нас товар, вы автоматически соглашаетесь со всеми ниже перечисленными ПРАВИЛАМИ:
2) При покупке неправильного товара/района магазин не даёт замен.
3)Закладки - уже готовые,есть в наличии,после оплаты и зачисления средств на кошелёк /адрес передаётся покупателю!
4)Перезаклад:
1.1. Оператор принимает решение по выдаче перезаклада в индивидуальном порядке в зависимости от его субъективной оценки на основе всех известных для сравнения данных и рабочих моментов для каждого клиента.
1.2. Если у Вас на момент ненахода совершенно менее 2х покупок пз исключён.
Перезаклады возможны только после совершения 3й удачной покупки!
1.3. Так же будет вестись автоматический контроль за покупками каждого клиента, если за таким клиентом будет замечено регулярное и систематическое не нахождение кладов – будет отказано в продажах вообще.
1.4. Но в любом случае, для того, чтобы получить перезаклад, нужно обратиться сразу же после ненахода, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (чем позже Вы обратитесь, тем меньше будет шансов, что оператор рассмотрит Вашу ситуацию в Вашу пользу). Те покупатели, кто обращается на следующий день или же через день (и такие бывают!), автоматически будут получать отказ в перезакладе.
По истечению 6и часов после покупки сделка считается успешной и претензии не принимаются!
1.5. При обращении по перезакладу необходимо предоставить не менее 3 фото в высоком качестве (обязательно сделанных в светлое время суток) места закладки (в том числе крупным и дальним планом, с разных ракурсов). Фото принимаются оператором загруженные ТОЛЬКО на фотохостинги.
1.6. Перезаклад перезаклада абсолютно исключен!
1.7. Флуд более 5 сообщений подрят в течении 5и минут, автоматический бан и отказ на рассмотрение проблемы (Данное решение принимает оператор по личным убеждениям)
5) Претензии по фейкам НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ ни в каком виде.
6) При любой другой попытке мошенничества в наш адрес, вы получаете автоматический отказ в дальнейших продажах и занесение в блэк-лист во всех наших контактах, а также на сайте. В исключительных ситуациях возможен бан Вашего аккаунта на форуме.
7) Кладмены проходят регулярные проверки на качество раскладки продукции( не стоить говорить что курьер скурил/съел/снюхал товар данное действие исключено!).
8) Перед КАЖДОЙ оптовой (или любой другой покупкой через оператора/бота) Вы ОБЯЗАНЫ зайти на Форум или на наш сайт для сверки актуальных контактов (чтобы не попасть на мошенников и взломщиков!).
9) Данные правила могут быть изменены без уведомления. Если вы по какой либо причине не согласны с данными правилами, воздержитесь от покупок в нашем магазине
10) При просьбе возврата денег, магазин оставляет за собой право изымать до 50% от суммы.