Ребята, в связи с сложившейся ситуацией по поводу чаек, мы вводим инструкцию, которой стоит придержоваться, если столкнулись с ненаходом.
Чтоб писать нашему оператору по поводу ненахода, Вы должны иметь:
На рассмотрение каждой ситуации отводится до 3-х дней. Проявляйте терпение.
Следуйте данной нструкции, цените своё и наше время.
Чтоб писать нашему оператору по поводу ненахода, Вы должны иметь:
1. Фотографии места с разных ракурсов (4-5 шт).
2. Видео с места клада.
3. Минимум 5 покупок.
4. Вежливо общаться, не опускаясь до ненормативной лексики и оскорблений. В противном случае - чс.
5. Аргументы по типу "братан, там пусто, отвечаю, мне нет смысла врать" и "чайки сперли" сразу идут в чс.
6. Постоянный спам оператору = чс.
7. Постарайтесь уложить суть своей проблемы в 1 сообщение, не нужно писать по 2 слова в смс.
При невыполнении данных пунктов оператор вправе отказать Вам.2. Видео с места клада.
3. Минимум 5 покупок.
4. Вежливо общаться, не опускаясь до ненормативной лексики и оскорблений. В противном случае - чс.
5. Аргументы по типу "братан, там пусто, отвечаю, мне нет смысла врать" и "чайки сперли" сразу идут в чс.
6. Постоянный спам оператору = чс.
7. Постарайтесь уложить суть своей проблемы в 1 сообщение, не нужно писать по 2 слова в смс.
На рассмотрение каждой ситуации отводится до 3-х дней. Проявляйте терпение.
Следуйте данной нструкции, цените своё и наше время.