Трип_Репорт по Амфу для “Miami Tiger”

Who_o

Чайка ♿
Я не отписываю трип-репорты
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
221
Репутация
67
Реакции
127
Баллы
0
Вещества
Шишки / Амф
00D1A3F8-A20A-4517-9E0B-DDA2366EAB5A.gif
по Амфу для “Miami Tiger”
AEBA365C-4C87-4866-945F-6D27C00543D1.jpeg
Предыстория:
Очередной раз, мониторя форум, я наткнулся на Раздачу Проб. Решил записаться на пробу Амфа. Спустя некоторое время, моя кандидатура была одобрена. За что отдельная благодарность Селлеру. И вот я уже мчу за Адресом.
По снятию никаких проблем не возникло.

Вещество: Амф
Вес Пробы: 0.5 грм
Ссылка на Магазин: ~~>Ссылка<~~

46AE13ED-7015-4F2D-8DDF-52BA55637754.jpeg
Характеристика Вещества:
Порошкообразное вещество, розового цвета. Небольшие Мягкие комочки, которые без труда крошатся. Ярко выраженный запах, который свойственный Данному веществу.

Данные Тестера:
Тестер: М - 197/100/28
Дозировка: примерно 0.20мг
Толлер: Высокий :cool:
Способ Употребления: Интраназально

:rules:ТРИП::rules:
00:00 Мягко, но довольно ощутимо, амф залетел через купюру прямиком в нос. Несмотря на относительно небольшое количество - 0.15мг.
00:20 Чувствуется Легкость в теле и Перемена в восприятии пространства(второе быстро проходит). Казалось, будто: Улучшилось зрение и "Картинка" стала более четкой.
Закуриваю сигарету...

01:00 Держит по прежнему Хорошо. Ярко присутствовала Легкость в Общениии Понимании каждой мысли.
«Упал на Уши» - Братану
02:00 От разговоров очень сушит. Напрочь отпала потребность в еде. Пропало неприятное жжение в носу, слезы высохли. Ощущение эйфории по немного спадает, но не исчезает.

Вывод:
Эффект данного Амфа проявляет себя в полной мере. Вещество качественно меняет восприятие и психоэмоциональный фон, обладая в достаточной мере продолжительным эффектом - поспать удалось лишь пару часов. Ментальный фон так же заметно изменился, с одной стороны, позволяя обдумывать различные вопросы, а с другой - свободно излагать мысли по той или иной теме. Эффект проявляет себя сбалансированно, хотя, конечно, никогда нельзя исключать фактор индивидуальных особенностей потребителя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу